13 октября 2013 г.

Рисуем


Рисуем...
У ребенка пока выходят только точки и линии:)
А я вспомнила,что когда-то закончила детскую художественную школу...
Захотелось порисовать.

Вот что подумала-можно же эскизы игрушек рисовать в цвете

Я раньше рисовала наброски простым карандашом,да и то редко.
А вот стала вязать-и думаю,цветные эскизы пригодились бы.
Вязаная игрушка не то что шитая-приложил ткань-и понятно подойдет этот цвет или нет.
А вязать долго.Свяжешь чулки,а потом оказывается,что не очень они по цвету подходят,распускать и перевязывать жалко...

Пойти что ли акварель себе купить?
А вы делаете эскизы к своим куклам-мишкам?

7 комментариев:

  1. эскиз вещь необходимая, а в куклах ленюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классные у вас рисунки выходят!!!! Я эскизы не делаю, а все потому, что не могу рисовать))) А это очень полезно всех смыслах слова, ты их все в стопочку собирай, а потом можно будет сделать детский арт бук и ну и для себя любимый)

    ОтветитьУдалить
  3. Делаю наброски как идею для поиска образа, новых пропорцый! Но в процессе звери могут все карты перемешать, и выйти совсем другими!! Раньше я настаивала на своем, несколько раз перешивала, пытаясь следовать эскизу, но потом поняла, что это как с ребенком, кто родится, тому и рада, того и люблю! Как малышу понравилась мамина лисичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня тоже конечный результат часто далеко уходит от эскиза...
      к маминым рисункам равнодушен.у него сейчас период"я сам".
      сам рисует,но ждет одобрения и восхищения:))

      Удалить
    2. Даа, мужчина требует поклонения!!! Как же я люблю этот возраст "я сам"! От мамочки потребуется огромное терпение и выдержка, но это стоит того и школьные годы покажут, как вы были правы, что терпеливо смотрели на все " я самы"!
      Лена, а вязанные игрушки в вашем исполнении, милы и изящны, как карамельки! Люблю их....

      Удалить
  4. Я почти всегда рисую,и всегда карандашами или красками.даже если потом игрушка и будет другой....Люблю рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. ja - da, risuju. Ljublju pochirkAt`. V cvete eskizi ne delaju.
    posmotrela na tvoju lisichku, teper`hochu kraskami:)

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска