8 ноября 2007 г.

Обо мне

Добрый день!
Меня зовут Елена.
Живу в Марокко.Жена и мама.
Увлекаюсь рукоделием,люблю путешествовать и фотографировать.
В этом блоге я буду показывать своих тряпичных кукол и зверей.
Некоторых из них можно купить здесь:
  Ищут новый дом
В разделе >ВЫКРОЙКИ можно посмотреть бесплатные выкройки моих игрушек.

Приятного просмотра!
Если у Вас возникнут вопросы,пожелания,
предложения-оставьте комментарий или напишите письмо.
Я обязательно Вам отвечу.
Удачи и хорошего настроения!

E-mail для писем :
evidaida@gmail.com

41 комментарий:

  1. Елена, добрый день!
    У Вас очень милый сайт и добрый!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплый отзыв!
    Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный блог! Зашла случайно увидев Шоколапку опять-таки в случайном блоге, - я коллекциониру мишек и ваш Шоколапка меня просто сразил, - но встретила здесь столько чудесных игрушек!!! :)
    Еще очень понравилась история о зайце Хасю, - я ее даже мужу зачитала, - и сам зайка чудесен! :) Спасибо за выкройку, может и у меня когда-нибудь поселиться такой малыш.
    Добавила блог в избраное, т.ч. буду заходить в гости! :)
    P.S. О марокканском чаепитии тоже было интересно прочесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Заходите,всегда рада:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, потрясающе! Всякий раз восторгаюсь и умиляюсь! Зайдите, пожалуйста, за переходящей наградкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Елена! Хочу Вас поблагодарить за ту радость и вдохновение, которые Вы дарите своими работами!!! В Пупсика-негритяночку и куколку "Белое Рождество" влюблена уже давно и с первого взгляда!!! Потрясающие работы, милые, трогательные, ни на кого не похожие... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ласточка,спасибо,очень приятно.
    Большой привет рукодельницам из Томска:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Елена. Вопрос немного не в тему Вашего блога (обнаруженного мною совершенно случайно), но, пожалуйста, помогите информацией как специалист по необыкновенной стране. Я очень интересуюсь женскими украшениями и хотела бы узнать, как называется женское кольцо, которое надевается на весь палец (со свободным сгибание фаланги пальца). С благодарностью за Ваше великодушие и надеждой на ответ.

    ОтветитьУдалить
  9. Что Вы,я совсем не специалист.Как называется такое кольцо я не знаю.
    И я таких не видела здесь.Оно точно марокканское?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Елена..Отличный у вас сайт....Я почти каждый день на него захожу...Это прямо сумасшествие какое-то..так хочется посмотреть на красоту которую вы делаете своими руками..Молодец Вы большая..Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, добрый день!
    У вас чудесные, добрые и милые, куклы.
    Я никогда сама не шила, всегда считала, что руки не тем концом вставлены. А вот увидела вашу мышку. и просто заболела. Сиду ее шью. Но вот беда: так как сама не умею шить и кроить, то как же мне ей платье сшить? Выкройки-то нет. Уж помогите, пожалуйста. И еще: я в ближайшее время еде в Марокко. А где там можно купить ваши чудеса?
    Спасибо вам. Стефа.

    ОтветитьУдалить
  12. Стефа,к сожалению,у меня не сохранилась выкройка одежды от мышки.В интернете много ресурсов с выкройками одежды,eсли не найдете-пишите,что-нибудь придумаем.
    Если хотите купить игрушки-пишите,пожалуйста,на e-mail :
    evidaida@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,у тебя очень красивый и интересный сайт.Как интересно...я русская в Израиле,ты в Морокко...Майя в Испаниии..можно продолжать ...Вот ,что значит судьба...Обожаю хамсы....Еще не давно рисовала их сама...Зайду к тебе еще в гости...С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Елена!
    Случайно зашла на ваш сайт и была поражена! Ваши игрушки - это что-то чудесное! Я сама тоже давно занимаюсь рукоделием, шью все и вся, но, как говориться, в стол. Или подругам на подарки. Возьму вас в пример и тоже выставлю работы в интернет, признания хочется...:)))Спасибо что подтолкнули меня!

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила,рада знакомству!
    С Новым годом!Здоровья,радости,удачи!!!
    - - -
    Аноним,в интернете Вы найдете много единомышленников:)Оставьте потом ссылку на Вашу страничку!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием буду заходить к Вам в гости, игрушки Ваши такие милые и добрые.Удачи Вам:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за такую красоту!!! Игрушки замечательные и такие нежные расцветки!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Елена.Случайно наткнулась на Ваш сайт.Вспомнилось посещение девочек-марроканок в общежитии.Так они меня угощали привезенными с собой и сделанные родителями печеньями-пироженными. В виде треугольника, в виде небольшого цилиндра и т.д. с орехами, в меду... Вдруг Вас научили такое делать - поделитесь, пожалуйста. Было очень вкусно

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,это бриват и бастела.Я тоже очень люблю.
    Делать не умею,к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Елена! Замечательный у Вас сайт! И все игрушки, и все самодельные вещицы такие чудесные! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Елена! Очень душевные у Вас работы, уж больно понравились! Спасибо за уют и красоту в Вашем блоге. Я Ваш постоянный читатель:)))
    Приятно было бы познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибки большое за выкройки)) Они чудесные))) А главное такие добрые, душевные. Обязательно воспользуюсь вашей добротой и создам милую игрушку своему малышу. А теперь о главном: просмотрела в вашем магазине ткани, подборка классная. Просьба одна, понравился зайчик в бело-голубых тонах. До того нежный, вот только подобных цветовых подборок тканей не нашла. А очень бы хотелось))) Буду ждать ответа. Наташа, Краснодар

    ОтветитьУдалить
  23. Екатерина,спасибо!Взаимно:)
    - - -
    Наташа,постараюсь в ближайшее время сделать подборку в бело-голубых тонах,заглядывайте.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибки большое)))) Сайт очень вкусный, иное слово просто на ум не приходит. Аж глаза разбегаются))) Одно удовольствие))) Наташа Краснодар

    ОтветитьУдалить
  25. интересный сайт! засмотрелась! всё собираюсь что-нибудь сшить. Наверно завтра соберусь. Думаю что-то по вашей выкройке! Благодарна Вам. Светлана. Красноярск РS я работаю в школе, если получится - научу своих девчёнок!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, здравствуйте! Тоже присоединюсь к Вашему блогу, очень у Вас душевно. Заходите в гости!)

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Елена! Очень понравился ваш блог. Читаешь и наслаждаешься! Куклы просто прелесть, нежнейшие создания. Смотрю и вдохновляюсь на "подвиги")))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо за комментарии!
    присоединяйтесь.рукодельное дело-не хитрое:)
    удачи !

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина Норильск27 ноября 2012 г. в 09:16

    Лена, здравствуйте! Я как и многие случайно вас нашла. Все такое красивое и милое, все так хочется попробовать сшить дочуркам. Но, если не рукодельница то я? Что делать то? Смотрю на выкройки, а хитрости как пришить не знаю. Ну что ж нам без руким только смотреть что ли? Помогите, спасите, научите!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина,наберите в любом поисковике "Как сшить мишку Тедди Мастер-класс" -и будет вам счастье.слон шьется по той же технологии.не бойтесь,все получится!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина Норильск27 ноября 2012 г. в 23:53

    Спасибо, Лена! Вы думаете получится? То есть посмотреть ваши игрушки, плюс выкройки, а технику найти и все? Я буду пробовать. Очень хочется, чтоб получилось. Только я не шью вообще. Ну все же с чего-то начинали.

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина Норильск28 ноября 2012 г. в 01:19

    Лена! Ну простите за назойливость. Искала МК, попала на страницу к Наташе! Чтоб вас не доставать вопросами, хотела спросить все у нее. Но не смогла ни комментарий отправить, ни письмо, пишет. что адрес неверный. Ну опять к вам с вопросами. Это из письма Наташе "Она такая красивая!Я смотрела выкройки у Елены, зашла посмотреть вашу лапулю. Ну, девочки, научите такое творить. Я не шью, но хочу уметь это делать. Но многое не очень понятно. А глазки -это что? Это где-то продается? Или заказывается? Вроде одинаковые, что у вашей красотульки, такие же и у красотульки Елены. А ткани? Я правильно понимаю, что из чего что есть под руками такое не сшить. Все очень и очень специальное что ли? А как сшить имея только выкройки? Если представления не имеешь, что с чем сшивать. А выкройки? Как вообще их себе сделать? Их распечатать? Или перерисовать? Они уже в готовую величину? Ну, да, я чайник в этом деле. Ну ведь желание есть научиться. Помогите, пожалуйста, разобраться. О, господи, вот даже как профиль какой-то выбрать не знаю. Все пишет, что содержит недопустимые символы. Как же вам написать то? Наташа, так как я догадалась, отправить через почту. Добавлю. это я про слоника! Да что такое то! И письмо не отправляется. Ну не судьба что ли?" Ну вот как то так. Лена, может вы ответите на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина,почитайте здесь:

    http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=112802&pg=1

    есть ответы на ваши вопросы.я не вредничаю,я тоже училась на этом форуме.почитайте внимательно,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Елена. Заглянула к вам случайно, остаюсь насовсем) Рада знакомству, ваш блог очень понравился, первым делом увидела куклу в последнем сообщении и была в восторге! Она такая милая, так редко можно встретить настолько необычную куклу, в характере. Буду рада и вашему визиту ко мне, хотя мои куклы совсем другие)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша,взаимно!а народные куклы-они особенные.нужен особый настрой для них.я "дозреваю":)

    ОтветитьУдалить
  36. здравствуйте елена А я кукол лучше чем у вас не видела

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска