15 октября 2015 г.

Вязаная безрукавка

А я все вяжу...
Вот связала жилет для девочки 1.5-2 года.
Пряжа Color City Bamboo Wool 500m 100g
состав:
44%мериносовая шерсть,
10%бамбук,
46%акрил.
Спицы 2.5
Ушло около 80 г
Узор:снизу резинка 2х2,далее лицевая гладь,
a по центру скромные косички)
По вырезу горловины и рукавам тоже резинка 2х2
На плече застежка на пуговицах.
Жилет был задуман длинноватым-
чтобы "завуалировать зону паха"-как настоятельно рекомендует
несравненная Эвелина Хромченко)
По простому-чтобы поясница не мерзла.
А то мне смотреть холодно,когда ребенок наклоняется,
кофта задирается,поясница голая...





Теперь вяжу жилет для мальчика.

12 комментариев:

  1. Очаровтальный жилетик))) Права, не очень представляю где в ваших широтах можно замерзнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,очень даже можно.
      У нас зимой +6 бывает,а в горах вобще снег.
      Мы в горы поедем:))
      Мне же надо что-то вязать))
      А еще тут нет центрального отопления.
      И дома бывает весьма прохладно.

      Удалить
    2. Ого! Даже н представляла, что так холодно бывает! Тогда конечно, без жилета никуда! Если честно, то я ужасно люблю эту деталь гардероба - у меня у самой их четыре штуки, а я бы и еще не прочь заиметь)))

      Удалить
  2. Лен, хорошенький получился! и я сейчас как раз вяжу жилет. Вернее, довязала а непостредственно в этот момент в n-ый раз переделываю горловину...
    про зону паха- ага. я тоже всегда подхихикиваю на этом месте, но знаешь, стала выбирать блузки/пуловеры подлиннее;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,Таня,я тоже горловину перевязывала раза 4...или 5 даже...
      нет,я согласна с эвелиной,что надо прикрываться:))

      Удалить
    2. "непосТредственно"- это ж надо так напечатать!
      А я довязала!! тру-ля-ля!
      вам то там вообще прикрываться надо -сам бог велел. точнее, Аллах! А у нас тут что девчонки, что тетки ходят- голые пупы-жесть! И это при нашем то климате!

      Удалить
  3. О! Супер! Лен,сколько петель набирала?

    ОтветитьУдалить
  4. Len, prosto prelest`! ochen` nravitsja, chto pUgovki na pleche.

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска