4 июня 2015 г.

Жихарка,запри дверь!(c)

Давно не брал я в руки шашек.
Давно не писала,не вязала,не шила,ничего не показывала...
"Дети спят… они устали.
 Вот и я стирать не стала.
 И к плите не подхожу.
 Я упала и лежу."
Этот стишок как раз про меня сейчас.

Но вот лисичку связала все-таки.
Вязала-вязала и довязала.
Лисичка-сестричка.
Связана на спицах.
Нитки-шерсть,полушерсть,акрил.
Это только кажется,что у нее кофточка и юбка,
это-платье,и оно снимается.



А еще вязаные крючком цветы, полосатые чулочки,
разноцветные пуговицы-все как полагается!
Размер 28 см
Жихарка,запри дверь,и лисе не открывай!
Это добрая лиса:)

22 комментария:

  1. Лена, прелесть лисичка!!! Как хорошо, что ты появилась :-) времени тебе и сил!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная лисичка))) Как и другие, такие же классные! Давно ими любуюсь))) Не подскажете, где описание взяли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,описания нет."Я сама ее из головы выдумала"...

      Удалить
  3. Чудесная лисичка! скучаю по вашим куколкам и постам! Вы одна из любимых моих блогеров!

    ОтветитьУдалить
  4. ути-пути какая очаровательная!!! вот ни капельки не хитрюга, а самое что ни на есть добрейшее и трогательное существо!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, фантастически красивая и обаятельная лисичка !!!
    Соскучилась по твоим постам и работам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая лисичка - глаз не оторвать! В твоих игрушках какое-то особое очарование, даже словами передать не могу!
    Тоже скучаю по твоим работам!
    Сил тебе, терпения и понимания близких!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка привет! Как малыши, как ты?
    Лисичку к себе в папку утащила. Она чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Маечка,привет!
    Как я тебе рада!
    Малыши потихоньку.Спасибо!
    Скучаю по тебе и по примкуклам:)

    ОтветитьУдалить
  9. i ja:) No do konca avgusta pridetsja poterpet`.)

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска