2 марта 2014 г.

Пупс

Давненько я тут не была!
Уже весна настала.
А я вяжу одежку для пупса.
Купила его еще летом.Испанская фирма Llorens.
Сам пупс очень приятный на ощупь,нежные волосики,а вот одежда меня не порадовала.
На первый взгляд очень миленькая,но внутри швы не обработаны,края осыпаются...
пришлось все обметывать вручную.
Да,и еще один сюрприз:кукла оказалась мальчиком.
Со всеми анатомическими подробностями:))
А я-то размечталась сшить платьице с кружевами...
Теперь придется одежку на мальчика шить:)

Связала голубую кофточку,вяжу комбинезон.


9 комментариев:

  1. ))) Такая же, как говорится, фигня. Подарили дочке испанскую куклу фирмы Паола Рейна. Обувь красится, одежка вся кривая. Теперь вот вяжу-шью и, по-моему, меня эта кукла увлекает больше, чем 5летнюю девочку!
    А еще нравится смотреть фотографии кукол уже домашние. На промо они какие-то игрушечные, а дома уже с эмоциями ))) Ой, что я говорю! Взрослая ведь тетка! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой,Паола Рейна у меня тоже есть маленькая пупсиха:))до нее пока не доходят руки

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!! Помнится. когда я была маленькая, мы с подружкой столько одежды шили на пупсов. и всегда хотелось, чтоб был мальчик пупс. И у одной девочки он был. немецкий. а мы завидовали.))

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня Паола Рейна есть, даже две;))) Я сними возилась и доча так мне их и отдала;)))
    Отличная одежка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в планах еще одну купить для младшей и себе одну ))) А потом еще хочу, чтоб как у Лены совсем деть был. Не решила еще пупса-грудничка или годовалого малыша, но точно чтоб больше 40 см. Ох-ох, не доиграла видимо)))

      Удалить
  5. Лена, перерыла кучу интернет-каталогов этого производителя и не нашла вашего пацанчика. Его как зовут и какого он роста, скажите, пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки,ну покажите свиих пупсов тоже!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный пупс :)
    На такого вязать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска