1 августа 2008 г.

Панамка для зайцев :)

Шьём панамку для зайца,мишки,куклы...



Выкраиваем две детали.
Сшиваем по изнанке,оставляя незашитым небольшой участок,через который потом выворачиваем панамку.
Выкройка летней панамки:


Аккуратно (потайным швом)зашиваем отверстие,через которое выворачивали.
Вымётываем и отстрачиваем по краю:

Сзади пришиваем пуговку или просто сшиваем вместе три "языка" панамки.


Вуаля :)
Отгибаем "козырёк", пришиваем бантик :))





>Выкройки летних шляп
>Hobby-magazin

25 комментариев:

  1. Ой! такие панамки были в моем детстве))

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня была - красная в белый горошек. :))) леночка, спасибо.

    и мамадарагаааая, кого я вижу у тебя, леночка, в гостях? светочка, здравствуй. :) я думала, что ты нас насовсем забыла. :( ты ремонт закончила? (лен, ничего, что я так вот через твоё плечо к фотинии с вопросами? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, ой, ой, ну сколько же я всего пропустила... зайчихи просто супер, красоты неописуемой, замечательно-нежные. Ну а панама - это - то, что дохтор прописал. СПАСИБО огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мастер-класс! У меня не было такой шапочки :(

    ОтветитьУдалить
  5. Лена-Тройка, у тебя что, детства не было? :))) У меня тож такая панамка была, потому так она мне и глянулась ;) Спасибо, Лен, за мастер-класс. Таперича надо кого-то пошить, чтоб панамище напялить :)) У меня как раз тушка лежит ;)
    У меня тут теперь спина болит, никуда ходить не могу, так что сижу рукоделю. Завтра буду игольницей новой хвастать и, если силов на пинкип хватит, то елкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я если честно вообще не помню себя в понамках и головных уборах.. летом, хм, действительно странное детство :)))

    ОтветитьУдалить
  7. лена,если ты родилась в советском союзе,то уверяю -у тебя БЫЛА такая панама.просто ты забыла:))

    вот так-ланка с больной спиной елкой угрожает.представьте,что будет в полном здравии?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Была-была такая панамка у меня! белая. а в дырочки хвостики торчали))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня, к сожалению, в дырочки ничего не торчало, потому как стригли под мальчика :)))) Ох, как я завидовала девочкам с хвостиками! :))

    ОтветитьУдалить
  10. предлагаю устроить фотогалерею "девочек в панамках",если у кого сохранились такие фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  11. надо будет поискать в семейном архиве.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати вполне рельная панама, для любого живого животного. Представь себе кошку в такой панамище;))

    ОтветитьУдалить
  13. I don't know if you can read this, but thank you for listing me on your blog. Do you speak English?

    Blessings,
    Kelly

    ОтветитьУдалить
  14. тань,представила :))

    kelly,i speak english a little.i speak french and russian.
    i love your dolls so much!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за рекламу меня в блоге. Я использовал перевести программу так что я мог написать вам. Вы в России? Пожалуйста, напишите обратно, если можно. Хотели бы познакомиться с Вами.

    Kelly

    ОтветитьУдалить
  16. Я добавил вас в моем блоге список любимых мест. Если есть что-либо я могу помочь вам, пожалуйста, дайте мне знать.

    Kelly

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за идею, забрала в копилочку

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! была очень нужна выкройка панамки-раскладушки, а у вас тут еще и мастер-класс оказался. благодарю от всей души! очень вовремя и полезно =)

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска